Сибирское Сообщество СТАЛКЕР
Суббота, 18.05.2024, 21:36
Приветствую Вас Мутант: | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Общая информация об игре [7]
Сталкер 2 [4]
Оружие [12]
Мутанты [11]
Секреты [12]
Игры сталкер [5]
Моды [11]
Моды оружия, локаций и тд
Артефакты [3]
Легенды мира сталкер [1]
Аномалии [4]
Бронежилеты [2]
Предметы [4]

Мини-чат

Наш опрос
В какую часть Сталкер вы играете Чаще Всего?
Всего ответов: 206

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Игры сталкер

История создания сталкер тень чернобыля

Разработка игры началась в далёком 2001 году и называлась "Oblivion Lost" (Потеряное забвение). Игра абсолютно никакого отношения не имела к Чернобыльской зоне отчуждения, а сюжет был связан с постройками ацтеков и иных миров. В конце 2001 года состоялся всемирный анонс и появились первые скриншоты.

В 2002 году компания решает создать в игре атмосферу "Пикника на обочине", реалистичную графику, систему A-life и конечно же привязать ко всему этому Чернобыльскую зону. Ребята посещали её и получали огромное впечатление от увиденного - ЧАЭС и её огромный саркофаг, Припять и другие места. GSC привозили тысячи фото и многие часы видео с тех самых мест. 
Уже летом стала вырисовываться картина - 30 километровая территория, которую изменила техногенная катастрофа. Начали создаваться уровни игры. В сентябре 2002 в Лондоне был впервые представлен S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, который произвёл ошеломляющий фурор и привлёк внимание. Позже состоялся повторный анонс игры для мировой прессы. Создаётся официальный сайт игры.

В 2003 команда выбирает своего издателя - THQ. Издатель порекомендовал переименовать игру с S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. 
Осенью 2004 года было решено полностью собрать рабочую версию игры и сдать издателю. Игру собрали, но возникла идея - доработка концепции игры. Ведь сюжетной линии тогда не было. И компания решает добавить её в игру. Дату релиза переносят.

К концу 2005 года проект имел финальный вид, но увы дату релиза снова переносят. Причиной этому оказалось большое количество багов и глюков 
Главной задачей GSC в 2006 году - это собрать полностью рабочую версию игры, которую можно было бы пройти от начала и до конца. Но в 2006 она снова не выходит, а подвергается другим "доделкам" и заменам.

И вот, в марте 2007 игра выходит. Она потрясла многих и за несколько дней получила большое число поклонников.

Категория: Игры сталкер | Добавил: diman1 (10.06.2014)
Просмотров: 1120 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz